Обзор:
Интернет-портал российского филиала компании MAHLE — ведущего международного разработчика и поставщика автомобильной промышленности, одного из крупнейших мировых поставщиков на рынке автомобильных запасных частей.
Задачи:
- Создать информационный цифровой ресурс российского филиала MAHLE.
- Разработать программу лояльности MAHLE PLUS для дистрибьюторов и ритейлеров.
- Обеспечить товарное наполнение программы лояльности и её полное техническое и информационное сопровождение.
Работы:
- Разработка маркетинговой концепции, бонусных инструментов и алгоритмов работы программы лояльности.
- Разработка технических заданий.
- Дизайн страниц в соответствии с фирменным стилем.
- Программирование и вёрстка.
- Дизайн и наполнение контентом.
- Размещение на хостинге и тестирование.
- Техническая поддержка и сопровождение веб-ресурсов.
- Товарное наполнение каталога программы лояльности.
- Информационная поддержка пользователей программы лояльности.
- Разработка промоакций и специальных технических инструментов для их проведения.
- Создание системы отчётов и управления заказами в рамках программы лояльности.
Создание fan-shop и программ лояльности «под ключ»:
Перейти на сайт